Самыми популярными товарными категориями на Wildberries во II квартале 2021 года были «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для дома и дачи» и «Детские товары».
Больше всего в первом полугодии на маркетплейсе вырос сегмент крупной бытовой техники (893% год к году), далее — товары для взрослых (+436%), стройматериалы (+413%), садовый инвентарь (+354%) и зоотовары (+266%).
В целом оборот Wildberries во II квартале этого года составил 164 млрд руб. Это максимальный квартальный оборот за всю историю компании, который превысил даже предновогодний IV квартал прошлого года.
Рост по сравнению со II кварталом прошлого года составил 59%. В целом за полугодие 2021 г. оборот Wildberries увеличился на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 303 млрд руб.
На маркетплейсе зарегистрировано 234 000 продавцов (данные на конец II квартала).