B2B-маркетплейс "на_полке" объявил о старте работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До этого его география была ограничена Москвой, Новосибирском и Екатеринбургом.
Этот сервис создан специально для малого и среднего бизнеса, позволяя упростить регулярные закупки в таких сферах, как гостиничный бизнес, HoReCa, и магазинам формата "у дома".
По оценке аналитиков маркетплейса, 95% закупок в этих сферах не автоматизированы и осуществляются в офлайне, на оптовых рынках и складах или через торговых представителей, поэтому новая модель сможет сделать процесс более прозрачным и ресурсозатратным для владельцев бизнеса. К тому же, короткий срок исполнения заказов (в течение одного дня) позволяет оперативно контролировать товарные остатки продуктов ситуативного спроса, что особенно важно в условиях коронавирусной реальности, когда зачастую возникает дефицит того или иного продукта из-за его покупок "впрок".
Сервис активно расширяет ассортимент, поэтому можно и нужно пытаться заинтересовать его покупателей своими товарами.