Недостатки при оплате онлайн-покупок

Консалтинговая компания "Edgar. Dunn & Company" провела исследование самых популярных интернет-магазинов Европы на предмет удобства совершения оплаты при покупках онлайн. Его результаты показали, что подавляющее большинство из них (94%) имеют пять или более ошибок, возникающих при оплате заказов.

При этом, по статистике, 21% покупателей откажется от покупки, если оплата будет занимать более одной минуты, а 15% прекратят оформление, не найдя нужного способа оплаты.

Самыми частыми ошибками стали:

  • Неправильное форматирование информации либо невозможность обработки данных по карте клиента
  • Отсутствие востребованных способов оплаты
  • Отсутствие возможности сохранения платежных данных для дальнейшего повторного использования
  • Отсутствие автозаполнения данных об адресе
  • Слишком долгая обработка данных при оплате

 

Устранение подобных ошибок на странице оплаты интернет-магазина может существенно увеличить его продажи.