Консалтинговая компания "Edgar. Dunn & Company" провела исследование самых популярных интернет-магазинов Европы на предмет удобства совершения оплаты при покупках онлайн. Его результаты показали, что подавляющее большинство из них (94%) имеют пять или более ошибок, возникающих при оплате заказов.
При этом, по статистике, 21% покупателей откажется от покупки, если оплата будет занимать более одной минуты, а 15% прекратят оформление, не найдя нужного способа оплаты.
Самыми частыми ошибками стали:
- Неправильное форматирование информации либо невозможность обработки данных по карте клиента
- Отсутствие востребованных способов оплаты
- Отсутствие возможности сохранения платежных данных для дальнейшего повторного использования
- Отсутствие автозаполнения данных об адресе
- Слишком долгая обработка данных при оплате
Устранение подобных ошибок на странице оплаты интернет-магазина может существенно увеличить его продажи.