Как мы и говорили ранее, рассказывая об AliExpress и Ozon, не остался в стороне в попытках пойти навстречу своим продавцам и Яндекс.Маркет.
Маркетплейс в тестовом режиме начал подключать предпринимателей, планирующих работать по схеме "Продажи от магазина" ("Delivery by Seller"), которая подразумевает, что магазин использует только электронную витрину ритейлера, осуществляя обработку, складское хранение и доставку заказов до покупателя своими силами. По факту продавцу нужно будет только своевременно сообщать маркетплейсу о смене статусов заказа и оплачивать комиссию (за привлечение покупателя и эквайринг в случае безналичного расчета).
При такой модели работы Яндекс.Маркет будет выступать гарантом соблюдения сделки для покупателя и генератором заказов для продавца, имеющего собственные логистические мощности.
До конца года планируется пронаблюдать за работоспособностью схемы на примере всего 60 продавцов, с начала же 2021 года она станет доступной для всех желающих.