На маркетплейсе Wildberries запущена новая модель продажи техники, в рамках которой доставку товаров покупателям смогут осуществлять сами продавцы. Для уменьшения их издержек на логистику торговая комиссия площадки будет снижена до пяти процентов.
Данная категория товаров выбрана не случайно, она стала одним из лидеров по обороту на маркетплейсе, который составил 28, 6 миллиарда рублей за первые 6 месяцев 2021 года. Дистанционные продажи же крупной бытовой техники и вовсе показали беспрецедентный рост на 893%.
Первым партнером, подключившимся к новой модели работы, стал интернет-гипермаркет "Холодильник.Ру". Он предлагает клиентам более 1500 наименований, которые на данный момент может доставлять в предаелах МКАД на следующий день после заказа. В планах продавца увеличить ассортимент в 10 раз, а географию поставки расширить на все регионы присутствия.