Социальная сеть TikTok разослала своим партнерам, ранее размещавшим рекламу в приложении, информацию о том, что в ближайшее время им станут доступны новые форматы рекламного размещения.
Всего анонсировали появление трех новых разновидностей продвижения:
- Показ товаров из каталога в рекламных роликах. Клик на рекламу будет вести на страницу продукта;
- Динамическая товарная реклама. Пользователь увидит то, чем ранее интересовался в сети;
- Добавление в видеообъявления текстовой информации с описанием того или иного товара.
TiKTok довольно активно работает над нововведениями в форматах рекламы. Большой популярностью пользуется не так давно появившийся "Шопинг в прямом эфире" - аналог "Магазина на диване". Видна нацеленность соцсети на удержание рекламодателей, однако некоторые рядовые пользователи говорят о том, что баланс между обилием рекламы и комфортностью использования уже находятся на критическом уровне.