Маркетплейс назвали JoomPro, а ориентирован он будет на российских продавцов китайских товаров.
На старте проекта заявлен предполагаемый ассортимент в размере более 100 тысяч товаров в самых ходовых категориях - электроника и бытовая техника, товары для дома, одежда и обувь, косметика и парфюмерия. В планах на будущее компания говорит о расширении товарной линейки до миллиона позиций.
Монетизироваться проект традиционно будет за счет комиссии со сделок, однако первоначально некоторое время он будет абсолютно бесплатным (для привлечения на площадку клиентов и продавцов).
Партнеры сервиса смогут размещать заказы напрямую у китайских поставщиков, пользоваться логистическими хабами компании на территории двух стран, а также получат помощь в подготовке документов для таможенного декларирования, сертификации, трансграничных перевозок и валютного контроля.
Ожидается, что проектом должны обязательно заинтересоваться продавцы, являющиеся партнерами таких компаний, как Ozon и Wildberries.