Социальная сеть "Вконтакте" обновила функционал подборок товаров в магазинах платформы. Изменения затронули и мобильную и десктопную версии. Разработчики обещают, что нововведения существенно упростят создание и редактирование подборок товаров.
Подборки товаров предназначены для управления ассортиментом, и являются аналогией категорий товаров в классическом интернет-магазине. С их помощью продавцы могут структурировать товары, а клиенты - ориентироваться в каталоге. Ещё они крайне полезны при создании рекламных кампаний, так как позволяют добавлять сразу несколько товаров к продвигаемой записи.
Нововведения позволяют работать с подборками товаров с мобильных устройств на IOS и Android. Раньше это можно было сделать только из десктопной версии. Отсутствие такой возможности долгое время вызывало шквал критики функционала магазинов на платформе ВКонтакте.
В версии для компьютеров упростился процесс добавления товара в подборку. Теперь это можно сделать прямо из самой подборки, не возвращаясь во вкладку "Товары". Также стало возможным массовое редактирование и удаление товаров из подборки и ее создание или дополнение прямо из раздела "Товары".