Оборот сервисов e-commerce Яндекса вырос в 1,5 раза
30.10.2024
• В третьем квартале 2024 года товарооборот в сегменте электронной коммерции и фудтех-сервисов Яндекса достиг 235,8 млрд рублей — рост на 51% год к году. В них входят маркетплейс «Яндекс Маркет», сервисы доставки «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и «Деливери».
• Товарооборот Яндекс Маркета увеличился на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупный рост Яндекс Лавки, Яндекс Еды и Деливери — 52%.
• Рекламная выручка «Маркета» выросла на 2.3 п.п. и составила 5,8% от всего GMV сервиса. Количество активных покупателей на маркетплейсе составило 18,2 млн, а количество активных продавцов выросло до 90,7 тыс.