По данным аналитического отдела сервиса "Юкаssа" (ранее - Яндекс.Касса), количество совершенных в "Черную пятницу" 2020 года покупок увеличилось на 61% по сравнению с обычном уикендом, а оборот вырос в полтора раза. Также увеличилось и количество покупателей - в этом году их стало на 600 тысяч больше, чем в прошлом. Эти показатели позволяют говорить о том, что прошедшая распродажа стала самой успешной за 4 последних года.
Нетрудно догадаться, что такой рост интереса к онлайн-покупкам обусловлен массовым переходом покупателей в интернет в связи с коронавирусными ограничениями. Кроме того, активный рост количества покупателей происходит и за счет увеличения их количества в регионах, которые ранее не являлись лидерами онлайн-шопинга.
Особо хороший прирост показали цифровые товары (кино, музыка, игры, онлайн-курсы), но также увеличились и продажи одежды и бытовой техники.
Эксперты делятся мнением, что "Черная пятница" постепенно входит в нашу жизнь, как регулярное событие, поэтому люди ее ждали и заранее откладывали средства с целью дождаться скидок и сэкономить