Обороты бизнесов с рассрочкой в три раза выше

• Обороты компаний, которые продают товары и услуги в рассрочку, втрое выше, чем у бизнеса без такой опции, выяснил сервис «Т-Рассрочка» в рамках аналитического проекта T-Data. Исследование основано на обезличенных данных клиентов Т-Бизнеса и компаний — клиентов Т-Рассрочки за 2024 год.
• При онлайн-продажах компании чаще используют рассрочку, чем при офлайн. Например, рассрочка подключена у каждого четвертого (25%) бизнеса в сегменте онлайн-образования, каждого пятого (20%) — в сегменте электронной и бытовой техники, каждого десятого (10%) — в сегменте «Дом и ремонт».
• Особенно отличаются обороты компаний, которые продают электронную и бытовую технику онлайн. Если бизнес предоставляет рассрочку на технику, его обороты в семь раз выше, чем у конкурентов без такой услуги.
• Рассрочки влияют на частоту повторных покупок. Особенно это характерно для сегмента путешествий. Также рассрочка помогает омолодить аудиторию, делая доступнее товары и услуги. К примеру, на молодых людей в возрасте 20–24 лет приходится самая большая доля оформленных рассрочек в категории «Фитнес» — 23%.