И надо сказать, ритейлер в этом неплохо преуспевает.
По результатам торговли с марта по октябрь 2020 года "Обувь России" отчиталась о продаже более 55000 товаров в этом сегменте на сумму более 80 млн. рублей, что вполне неплохо для новичка отрасли.
Пользуясь этим примером, надо сказать, что на сегодняшний день все более размывается такое понятие, как мононаправленный интернет-магазин. Предприниматели резонно рассуждают, что если у них есть отлаженная схема интернет-торговли, то просто глупо ограничивать себя какой-то одной нишей, и бешеными темпами наращивают ассортимент своих торговых площадок.
Это играет на руку всем участникам рынка. Продавцы получают прибыль и лояльность клиентов, последние же - свободу выбора и возможность экономии времени, а зачастую и денег, так как всё необходимое могут заказывать в одном месте, не переплачивая лишний раз за доставку.
Поэтому в ближайшее время появится еще масса площадок и возможностей для онлайн-торговлии как для тех, кто пока не имеет своего продающего ресурса, так и для тех, у кого он есть.
Кто сказал, что надо торговать только у себя, если можно быть везде?