Объем рынка ретейл-медиа увеличится на 58%

• Объем рынка ретейл-медиа по итогам 2024 г. увеличится на 58% по сравнению с 2023 г. и достигнет 437 млрд руб. В частности, онлайн-сегмент вырастет с 163,5 млрд руб. до 285 млрд руб., а офлайн-рынок повысится на треть и составит 152 млрд руб.
• По прогнозам АРИР, объем онлайн-сегмента прирастет на 45% в 2025 г. по сравнению с текущим годом и достигнет 413 млрд руб. Это на 29,5% ниже, чем прирост в 2024 г. относительно 2023 г.
• В оценку включены бюджеты, проходящие через Trade- и Performance-кабинеты площадок, а также бюджеты Co-Promo размещений. Динамика роста e-com в целом упадет до 27% в 2025 г. В 2023 г. она составляла 31%. Это связано с постепенным насыщением рынка и переходом от стадии быстрого роста к стадии зрелости.
• Популяризация click-out форматов (реклама внешних ресурсов на маркетплейсах) продолжит набирать обороты: в 2024 г. они составят 6-8% от общего рынка E-Retail Media.