Онлайн-поиск одежды вырос почти на четверть за два года
02.09.2024
• За последний год в поисковой строке «Яндекса» было 350 млн запросов про одежду и 150 млн про обувь. При этом 63% пользователей приобретали одежду новых для себя брендов, что на 50% больше показателей предыдущего года.
• Россияне выбирают онлайн-магазины за понятный процесс оформления покупки, легкий возврат товара, доставку в удобное место и наличие отзывов. Более 70% респондентов перечислили эти факторы. Перед покупкой пользователи в среднем изучают 5–7 сайтов.
• Планируя покупку одежды или обуви любимой марки, 52% пользователей идут в магазин, а 77% — на сайт. Частота покупок и средний чек у пользователей, взаимодействующих с рекламой бренда, на 16% выше, чем у других.
• Ключевая задача ретейлеров — растить знание о себе и работать над лояльностью пользователей, чтобы превратить случайного покупателя в своего постоянного клиента.