Аналитики "Wildberries" отметили существенный рост онлайн-продаж товаров отечетсвенного производства за первые три квартала 2020 года. В процентном отношении он составил 114%.
Причиной тому послужил активный приток российских предпринимателей и производителей товаров в сегмент интернет-торговли.
В лидерах продаж оказались одежда, товары для красоты, книги, продукты питания и товары для дома.
Бурятские предприниматели вывели на рынок серию утепленной верхней одежды и головных уборов, тюменцы - аксессуары из натуральной кожи и украшения с авторской росписью, продавцы из Карелии - бижутерию и наборы для ухода за волосами из дерева, калининградцы - натуральные средства для ухода за кожей.
Все эти товары оказались востребованы у покупателей, что говорит о том, что у отечественных производителей имеются отличные перспективы как для расширения ассортиментного ряда, так и для наращивания своего присутствия в онлайне.