Маркетплейс "Ozon" стал предоставлять своим клиентам возможность бронирования алкогольных напитков у своего партнера "SimpleWine" во всех регионах присутствия последнего. На данный момент в разделе присутствуют порядка 1,5 тысяч товаров, в дальнейшем ассортимент планируется существенно расширить.
Площадка отдельно подчеркивает, что это не дистанционная продажа, а именно бронирование с последующим самовывозом. Кроме того, перед входом в раздел с алкогольными напитками "Ozon" спрашивает о возрасте пользователя.
На текущий момент в России торговля алкоголем в интернете запрещена. Возможность бронирования предоставляет "СберМегаМаркет" совместно со своим партнером "ВинЛаб", также о своем желании начать развиваться в этом сегменте неоднократно заявляло руководство лидера российского рынка маркетплейсов, компании "Wildberries"