Опция "Оставить у двери" в приложениях "Маркета" и "Лавки"

В приложениях маркетплейса "Яндекс.Маркет" и службы доставки продуктов "Яндекс.Лавка" появилась возможность при курьерской доставке попросить оставить заказ у двери. В скором времени функция появится и в десктопных версиях сервисов.

Опция доступна для всех заказов, которые оплачиваются сразу на сервисе и доставляются непосредственно службой доставки Яндекса. Она может быть востребована в случаях, когда у клиента не получается оказаться в месте доставки для встречи курьера вовремя, или же, если нужно получить заказ без лишнего шума, например, чтобы не будить спящих родственников.

На Яндекс.Маркете воспользоваться опцией можно при выборе доставки по клику и доставки в выбранном временном интервале. Оставив заказ, курьер позвонит клиенту и проинформирует его об этом. В Яндекс.Лавке после доставки заказа до двери клиент получит пуш-уведомление. Разница в подходе скорее всего связана с тем, что покупки на Маркете могут иметь большую стоимость, и компании необходимо лично проинформировать клиента о доставке, чтобы переложить на него ответственность за товар.