Отношение клиентов интернет-магазинов к персональным данным

Сервис управления торговлей "Мой склад" провел опрос среди более чем полутора тысяч клиентов интернет-магазинов в ворасте от 21 до 35 лет, проживающих в городах-миллионниках. Респондентов спрашивали о том, как они относятся к запросу их персональных данных для оформления заказа.

Выяснилось, что почти две трети опрошенных (61,6%) негативно реагируют на подобные запросы, потому что переживают за сохранность этой информации, поскольку не уверены, что она будет в достаточной мере защищена от потенциальных злоумышленников или от последующего неправомерного использования в рекламных целях. Оставшаяся же часть покупателей не видит в таких запросах ничего необычного, поскольку не считает, что эти данные могут представлять собой каую-либо ценность и тем более угрозу.

Сложно сказать, приверженцы какой точки зрения правы, однако не может не наводить на некоторые размышления тот факт, что в последнее время уже никого не удивляют сообщения об утечке данных пользователей со стороны крупных IT-корпораций и правительственных учреждений.