Ozon оптимизирует выбор категорий

• Ozon оптимизирует список категорий и типов товара. Маркетплейс объединит часть типов, часть перенесет в другие категории, а некоторые получат новое название. Процесс будет идти постепенно с 5 сентября до 15 октября.
• В период перехода у некоторых товаров селлера могут измениться категория и тип, также появятся новые атрибуты, которые унаследуют значение прежнего типа.
• Например, если раньше, «Рюкзак туристический» и «Рюкзак для охоты» были разными типами, то теперь это будет один тип — «Рюкзак» с разными значениями атрибута «Вид рюкзака» — «Для туризма» и «Для охоты».
• Смена категории и типа не повлияет на плату за продажу. На контент-рейтинге товара, объединении карточек, на поставках и отгрузках оптимизация тоже не скажется.