Ozon занял второе место по расходам на рекламу

• Маркетплейс Ozon занял второе место среди российских компаний по расходам на рекламу в 2024 году, обогнав по этому показателю «Яндекс», следует из рейтинга AdIndex. Первое место, как и в 2023 году, принадлежит «Сберу».
• Рекламный бюджет Сбера в 2024 году составил 37,3 млрд рублей, увеличившись на 29,3%. Ozon потратил на рекламу 17,9 млрд рублей (+39,3%). Яндекс сместился со второго на третье место — 16,4 млрд рублей (+17,9%). В топ-5 также вошли: Т-Банк — 15,9 млрд рублей (+45,9%) и Авито — 14,7 млрд рублей (+41,9%).
• Маркетплейс Wildberries по итогам 2024 года опустился в рейтинге с 7 на 8 строчку, рекламный бюджет составил 11,4 млрд рублей, рост год к году — 34,3%.
• Ранее аналитики банка Точка подсчитали, что рынок интернет-рекламы малого и среднего бизнеса в 2024 году вырос на 23% в денежном выражении относительно 2023 года.