Мультикатегорийный маркетплейс Ozon объявил о старте работы по модели интернет - витрины. Это означает, что теперь партнеры смогут доставлять заказы клиентам самостоятельно, либо же пользоваться услугами сторонних перевозчиков.
В Ozon рассчитывают, что новая модель заинтересует продавцов из отдаленных регионов, торговцев сложным в перевозке и крупногабаритным товаром, а также партнеров, занимающихся торговлей скоропортящимися товарами.
Продавцы будут выплачивать маркетплейсу комиссионные за продажу товара, а также смогут использовать платные инструменты продвижения. На стороне Ozon будет отслеживание отправлений, клиентский сервис и арбитраж споров в случае их возникновения.
Новая модель пока используется с конца 2020 года в тестовом режиме (пользуются порядка 200 компаний), сейчас она становится доступной для общего пользования