Маркетплейс "Ozon" предоставил партнерам, продающим на платформе, возможность показывать рекламу своих товаров в поиске и каталоге. Эти места выбраны не случайно. По статистике компании именно оттуда оформляются 4 из 10 заказов, совершенных на сайте.
Интересно, что на первоначальном этапе платить за возможность продвижения не нужно вообще. Показывать свой товар в топе можно бесплатно, но всего в течение нескольких минут.
Для управления функционалом был создан отдельный инструмент, называющийся "Продвижение в поиске". С его помощью, например, можно акцентировать внимание потенциальных клиентов на конкретных товарах путем регулировки ставок (процента от стоимости товара, который заберет маркетплейс в случае его покупки).
Комиссия с продавца будет сниматься только в случае покупки товара из поиска или каталога, то есть в тот момент, когда он рекламировался бесплатно.