Маркетплейс Ozon объявил о намерении запустить в этом году экспресс-доставку продуктов, готовой еды, непродовольственных товаров и товаров под СТМ в течение 15 минут. Пилотным регионом для проекта станет Москва. По итогам тестирования проекта будет приниматься решение о целесообразности его масштабирования.
Сервис доставки Ozon Express существует уже 2 года в нескольких городах-милионниках, но сейчас заявленное время доставки в нём составляет 60 - 70 минут.
На этапе тестирования у клиентов будет возможность выбирать из примерно трех тысяч наименований товаров с экспресс-доставкой. Для соблюдения озвученного 15-минутного интервала доставки Ozon откроет небольшие склады (дарксторы), равномерно распределенные по всей территории столицы.
Конкурировать с уже имеющимися на высококонкурентном рынке экспресс-доставки игроками маркетплейс намерен благодаря огромной базе лояльных клиентов и налаженной системе логистики.