Интернет-маркетплейс по итогам 2020 года впервые в своей истории вышел на безубыточность по операционному денежному потоку. Точных цифр компания не раскрывает, обещая обнародовать их 30 марта 2021 года.
Количество выполненых заказов в Ozon за 2020 год стало на 132% больше, чем годом ранее, а оборот вырос на 140%. Руководство маркетплейса связывает это с качественно проведенным масштабированием и своевременным выходом в регионы, а также расширением сети пунктов выдачи заказов. Основной рост пришелся на последний квартал прошедшего года (оборот 4-го квартала вырос в 2,5 раза год к году).
На данный момент Ozon может предложить клиентам более 9 миллионов наименований товаров в 20 категориях, причем 90% всех товаров продают партнеры маркетплейса, число которых уже превышает 18000 компаний и предпринимателей.