Предсказуемо, пандемия выступила в роли мощнейшего локомотива для сферы доставки еды.
Так, по данным исследования, проведенного "Райффайзенбанком", за время вынужденных ограничений в передвижении половина респондентов перешли на покупку готовой еды в заведениях с доставкой на дом, а 44% опрошенных в этот период в принципе впервые попробовали заказать продукты из супермаркетов на дом.
Чуть более половины участников исследования выразили желание продолжать делать покупки через интернет, еще четверть - только при том условии, что онлайн-предложения не будут дороже оффлайновых.
По мнению экспертов клиентов привлекает удобство и экономия времени при заказе продуктов на дом.
Необходимость посещения мест массового скопления людей (торговых центров), выстаивания очереди перед кассой и контакта с поверхностями, к которым за день прикасается огромное количество других посетителей тоже не прибавляют желания делать покупки оффлайн.