Согласно заявке, поданной в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, ритейлер собирается зарегистрировать 2 товарных знака: "Magnit Pay" и "Магнит Pay".
Также бренд активно разрабатывает суперапп - новое мобильное приложение, основанное на системе лояльности "Магнит". Ожидается, что именно его пользователям и станет доступна возможность оплаты товаров и услуг в рамках регистрируемой платежной системы.
Вдобавок к этому, платежная система в традиционном её понимании включает в себя аутентификацию пользователей при онлайн-сделках, возможность выпуска кредитных карт и осуществление обменных операций с виртуальными валютами, что в переспективе может стать хорошим подспорьем для запуска собственного маркетплейса, учитывая количество активных пользователей приложения (более 35 миллионов человек).