К такому выводу пришли аналитики Infoline в отраслевом отчете "Розничная торговля Food и потребительский рынок России". По их мнению, по итогам года онлайн-рынок в этом сегменте вырастет с 43 до 145 миллиардов рублей.
Само собой, катализатором выступила ситуация с COVID-19, заставившая не только обратить внимание на онлайн-покупки новых потребителей, до этого не вовлеченных в онлайн-шопинг, но и запустить свои проекты в сфере онлайна тех, кто еще этого не сделал.
Естественно, в озвученных цифрах отражены преимущественно обороты титанов рынка, таких как "X5 Retail Group", "Утконос", "Сбермаркет", "Ozon", "Wildberries" и прочих. Однако, по мнению аналитиков, при наличии такого спроса в этом сегменте, как сейчас, бизнес уже практически безубыточен, поэтому начинания в этой сфере выглядят неплохим капиталовложением.
Более того, на наш взгляд, популяризация онлайн-заказов продуктов и готовой пищи сама по себе замечательна тем, что купирует страх онлайн-шопинга у аудитории старшего возраста, превращая его в обыденность, что в результатае положительно скажется и на дргих сферах онлайна.