Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка e-comm

• В 2024 году Почта России существенно повысила удобство и качество обслуживания за счёт развития цифровых решений для корпоративных клиентов, посетителей и сотрудников.
• Получили обновление мобильное приложение и портал pochta.ru. Теперь для отправки денежных переводов или открыток, оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне. В приложении появились и новые функции: в частности, оформление бумажной корреспонденции и единый центр уведомлений.
• Почта России нарастила сотрудничество с маркетплейсами: в 22 000 отделений клиенты могут забрать товары, купленные на Яндекс Маркете, в 32 000 — заказы, сделанные на Ozon. Совместно с Wildberries открыты первые 250 пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях.
• Компания ежемесячно обрабатывает свыше 4,4 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов.