Почта России развивает сервисы для онлайн-торговли

Почта России объявила о начале приема посылок от продавцов, торгующих на маркетплейсах. Такая возможность удобна для них тем, что позволяет избавиться от промежуточного звена в логистической цепочке - склада маркетплейса.

Услуга будет доступна для бизнес-пользователей и интернет-магазинов, отправляющих крупные (более тысячи отправлений в месяц) партии товаров. Для них обещают фиксированные цены на посылки весом до пяти килограмм и гарантированные сроки доставки.

Принимать заказы будут в специально создаваемых для этой цели в городах с населением более 500 тысяч человек drop-off пунктах. 56 таких пунктов уже работают на сегодняшний день.

Нововведение поможет сократить сроки доставки посылок в соседние крупные города примерно в два раза - до одного дня, благодаря тому, что посылка уйдет в почтовое отделение или же напрямую к покупателю через инфраструктуру "Почты России".

Как отмечают эксперты, подобным шагом Почта Россиии может пытаться отвоевать утерянные позиции, ведь по факту, на сегодняшний день большинство доставляемых ей заказов приходится на клиентов AliExpress, в то время, как большая часть онлайн-продавцов обслуживаются у конкурентов, таких как DHL или DPD.