Согласно отчету аналитического отдела "Почты России", с 7 по 13 сентября внутренний рынок онлайн-торговли в первый раз с весны 2020 продемонстрировал отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В отчете утверждается, что такая ситуация вызвана окончанием сезона летних отпусков, восстановлением оффлайн-торговли и возвращением покупателей к обычным способам приобретения товаров.
Однако, опрошенные изданием "Коммерсант" крупнейшие игроки рынка онлайн-торговли не согласны с мнением аналитиков "Почты России". По их мнению, "Почта России" в проведенном исследовании ориентировалась на число заказов, которые принимаются ее отделениями для осуществления доставки от интернет-магазинов и от физических лиц, в то время как сейчас имеется тенденция к снижению доли клиентов, выбирающих доставку "Почтой России".