Курьерская доставка онлайн-покупок до двери стала очень популярной в 2020 году.
Так, например, по данным магазина vsemayki.ru такой способ получения товара выбрал 61% их клиентов, в то время, как в 2019 их было всего 28%.
Безусловно, это связано с тем, что люди стремятся до минимума сократить контакты между собой, опасаясь заразиться коронавирусом.
В среднем по рынку такая услуга стоит в 3,5 раза дороже, чем самовывоз из ПВЗ, однако в будущем ее стоимость может снижаться засчет того, что продавцы оценили спрос и будут стараться более грамотно простраивать логистику и увеличивать плотность доставки.
В то же самое время, можно говорить о том, что некоторое количество клиентов, безусловно, оценили всё удобство данного вида доставки и в будущем не станут от нее отказываться в целях безопасности и экономии времени.
Поэтому внедрение доставки до двери в Вашем интернет магазине может стать весомым преимуществом, которое при прочих равных заставит клиента купить именно у Вас.