Потребительское поведение регионов в онлайн-шопинге

Как вели себя в уходящем году жители различных регионов страны при совершении покупок в интернете постаралась выяснить FinTech компания PIM Solutions. Ее исследование охватывает временной промежуток с 1 января по 31 октября 2021 года. Пул данных из 45 миллионов заказов, к которым есть доступ у компании, анализировался по нескольким критериям, таким как средний чек, выкуп товара, время выкупа, наличие или отсутствие предоплаты.

Наиболее "благоприятно" вели себя клиенты из Центрального и Северо-Западного округов страны, наименее  - жители Дальнего Востока и Юга России. Самыми покупающими регионами в онлайне стали Москва, а также Московская, Ленинградская, Тверская и Ивановская области. Меньше всего покупок совершили в Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаево-Черкесии, Тыве и Пермском крае.

Лидерами по среднему чеку стали Чукотка (8204 рубля), Якутия (6345 рублей) и ЯНАО (5637 рублей). Самый маленький средний чек был в Ярославской области, Мордовии, Пензенской, Курской и Волгоградской областях.