Это показало исследование, проведенное партнерской сетью Admitad, в рамках которого было проанализированы данные о более чем 13 миллионах совершенных онлайн-заказов.
В первую очередь это было связано с тем, что, столкнувшись с падением прибыли из-за коронавирусных ограничений, связанных с закрытием торговых точек, многие компании стали активно продвигать свои товары через онлайн-СМИ, блоги лидеров мнений и социальные сети. При этом сами покупатели тоже вынуждены были проводить куда больше времени онлайн, то есть в том самом канале, куда устремились рекламодатели.
В результате средний чек в продажах по рекомендации любимого новостного издания, сайта или селебрити вырос с 748 до 1044 рублей, а рост доходов самих площадок составил 23% и превысил полмиллиарда рублей в деньгах.
Самый большой скачок в продажах в этом сегменте показала категория "Работа и образование", однако в стороне не остались и традиционыые лидеры - одежда и обувь, цифровая техника, товары для красоты и здоровья, а также товары из Китая.