За 1 квартал 2021 года продажи российских товаров на маркетплейсе Wildberries показали рост на 146% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, составив 57,5 миллиарда рублей в деньгах (107% к 2021 году).
Общий оборот Wildberries тоже предсказуемо вырос на более чем 80% до 134,7 миллиардов рублей.
Среди самых популярных у клиентов площадки категорий лидирует одежда. Также показывают рост категории товаров для дома и дачи, детских товаров и продуктов питания.
Также руководство маркетплейса отмечает, что наблюдается и очень заметный рост новых регистраций среди партнеров. За первый квартал 2021 года прирост составил порядка 70 тысяч новых партнеров. Таким образом, к концу первого квартала количество новичков на платформе сравнялось с таковым за весь 2020 год. В некоторых категориях товаров уже отмечено превалирование численности российских производителей.