Теперь объявления рекламодателей, ползующихся рекламной подпиской "Яндекс.Бизнеса" показываются не только на сервисах "Яндекса" (Поиск, Карты, Услуги, Дзен), но и в поисковой выдаче Google, а также на его партнерских сайтах и в приложениях.
Руководство "Яндекс.Бизнеса" утверждает, что нововведение принесет ощутимую пользу их клиентам, так как избавит от необходимости выбора мест размещения рекламы и даст возможность протестировать разные каналы продвижения, оставаясь в рамках одного, даже относительно небольшого бюджета.
Алгоритмы Яндекса будут отслеживать эффективность размещения рекламных объявлений каждого заказчика и отдавать предпочтение тем каналам продвижения, из которых клиенты получают больше трафика и просмотров.
Стоимость подписки после введения анонсированных изменений не поменяется, она по-прежнему рассчитывается на срок от 90 дней и складывается из нескольких составляющих: вида и местоположения бизнеса, его конкурентности и размера.