Рынок рекламы на маркетплейсах до 380 млрд рублей

• Рынок рекламы на маркетплейсах за 2024 году вырос до 380 млрд рублей. В сравнении с 2023 годом рост составил 130%.
• По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Пискарева, четыре года назад рынок рекламы на маркетплейсах составлял всего 22 млрд рублей.
• Доля маркетплейсов на рынке интернет-рекламы с 2021 года выросла с 5% до 28%. В 2024 году маркетплейсами ежемесячно пользовались 79% россиян, а ежедневно на них заходили 48% населения.
• Эксперты отмечают, что рекламодатели стремятся на маркетплейсы, так как они уже стали полноценными медийными площадками, способными эффективно работать с данными об аудитории для брендов.