Роль смартфонов в e-commerce сегодня

Совместное исследование покупательских предпочтений в онлайн-шопинге, проведенное мессенджером Viber и  сервисом доставки продуктов "СберМаркет", показало, что 77% наших соотечественников предпочитают покупать в интернете с мобильных устройств.

Величина среднего чека при покупках со смартфона и ПК практически не отличается (2000 рублей), но при этом с мобильных покупают значительно чаще. Порядка 9% опрошенных приобретают что-либо с помощью телефонов несколько раз в неделю, 37% - несколько раз в месяц, 54% - раз в месяц и реже. С использованием ПК 77% делают заказы не чаще раза в месяц, 19% - несколько раз в месяц, и всего 4%  - несколько раз в неделю.

Также опрос выяснил, что самым главным каналом связи продавца с клиентами становятся мессенджеры, потому что уведомления от других приложений пользователи поросту отключают. При этом в мессенджерах очень легко делиться ссылками с информацией об акциях и распродажах.

Именно поэтому абсолютной необходимостью на сегодня является корректное отображение интернет-магазина на любых устройствах от смартфона до телевизора.