Российские компании выбирают наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов

• Аналитики продукта "Рекламный программатик" Platforma, выяснили, что соцсети, участие в выставках, а также наружная реклама для отечественного бизнеса остаются наиболее популярными инструментами для привлечения новых клиентов в 2024 году. Опрос проводился среди 1200 руководителей и предпринимателей российских B2C- и B2B-компаний (70% B2B и 30% B2C), в возрасте 24+.
• 21% B2C-бизнесов считают социальные сети и таргетированную рекламу наиболее эффективными инструментами продвижения и привлечения клиентов, а 20% проголосовали за наружную рекламу. Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента отметил ТВ-рекламу, и 13% — посещение выставок и конференций.
• Для B2B-компаний участие в выставках — наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, об этом рассказали 27% руководителей. Наружная реклама занимает второе место по популярности — 20%, а 15% проголосовали за таргетированную и рекламу в социальных сетях.
• Несмотря на преобладание традиционных методов в привлечении клиентов, современные технологии также играют важную роль. Таргетированная реклама и реклама в социальных сетях составляют 15% от общего числа предпочтений.
• За прошедший год большинство компаний (67%) отметили увеличение числа новых клиентов в 2024 году. У 57% из них количество клиентов выросло на 5-10%. Однако 46% респондентов отметили, что в первом полугодии 2024 года стало труднее удерживать клиентов.