Российский рынок e-commerce достигнет 14,7 трлн рублей

• Объемы продаж отечественного рынка электронной коммерции достигнут 14,7 трлн рублей к концу 2025 года. Это на 30% больше, чем в прошлом году.
• Один из главных драйверов роста ― товары повседневного спроса. Рост этой категории 41% (до 1,7 трлн руб.), а количество заказов превысит 1 млрд.
• Среди категорий самую большую динамику в прошлом году показали продукты питания, мебель, товары для дома, одежда и обувь.
• Ozon, Пятерочка и Деливери — лидирующие бренды FMCG. Факторы роста рынка FMCG — экосистемность, внедрение ИИ, рост клиентского опыта. Маркетплейсы Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет подходят для охвата и брендинга из-за качественного контакта с аудиторией.