Российский рынок маркетинга в социальных сетях увеличится на 35%
22.10.2024
• SMM — единственный сегмент digital-рекламы, где не ожидается снижения темпов роста по итогам этого года. Для сравнения, performance-реклама вырастет на 30%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 33%, а SEO — на 20% против 30% годом ранее.
• Рост SMM сегмента объясняется расширением форматов на популярных платформах, таких как «ВКонтакте» и Telegram, а также увеличением инвестиций брендов в создание оригинального контента для удовлетворения высоких ожиданий аудитории по визуальной составляющей.
• Эксперты отмечают, что корпоративные аккаунты в соцсетях становятся важным каналом для привлечения новых клиентов. Рост числа блогеров, на фоне сокращения доступных площадок для размещения рекламы, приводит к снижению стоимости интеграций.