В преддверии Нового Года по данным эквайрингового бизнеса ВТБ объём интернет-заказов в России вырос в 7,5 раз по сравнению с тем же периодом 2019 года.
По сведениям аналитиков Райффайзенбанка 61% тех, кто будет дарить подарки планирует потратить на них более 5000 рублей, у 21% из них сумма превысит 25 тысяч.
Предновогоднее оживление наблюдается и в социальных сетях. ВКонтакте докладывает, что пользователи социальной сети просматривают 4,2 миллиона страниц с товарами в час. Среди лидеров по просмотрам - мерч знаменитостей, украшения, одежда и необычные подарки. Отдельно отмечают, что самый высокий рост показывает сегмент продуктов питания - он прибавил 1000% с начала года.
Аналитики утверждают, что рост интереса к онлайн-покупкам высок настолько, что уже сейчас высока вероятность не успеть получить свой заказ до праздника из-за колоссальной загруженности логистических компаний, что, в свою очередь, даёт отличный шанс заработать местным производителям, которые территориально находятся не очень далеко от своих клиентов.