"AliExpress Россия" и исследовательская компания "ResearchMe" провели исследование, нацеленное на выяснение отношения клиентов маркетплейса к товарам российского производства. Участие в опросе приняли более тысячи человек из разных регионов страны.
В результате оказалось, что при прочих равных более половины опрошенных (60%) выберут товары российского производства. Однако, в этом вопросе наблюдается четкое разделение по возрастным группам. Вышеозвученная позиция наиболее характерна для опрошенных старше 35 лет, в то время как аудитория в возрасте 18 - 34 наоборот выберет товары иностранных производителей.
Среди товарных групп чаще всего выбирают продукты питания (63%), кондитерские изделия (44%), книги (31%), ювелирные изделия (21%) и одежду (20%) российского производства.
Согласно ответам респондентов, выбор товаров они делают, исходя из критериев качества, ценовой доступности и понятности описания товаров российского производства.
На данный момент российские товары составляют около четверти оборота "AliExpress Россия". В будущем маркетплейс надеется увеличить эту цифру до 50%.