Банк "Точка", опираясь на данные своего аналитического отдела, говорит о резком приросте количества продуктовых интернет-магазинов в 2021 году. За этот период их количество выросло на рекордные 93,6%.
Безусловно, на такой рост повлияла пандемия, но эти цифры также говорят и о существенном увеличении клиентской базы за счет привыкания к интернет-шопингу той категории клиентов, которые раньше им не пользовались.
По прогнозам маркетплейса AliExpress Россия и Центра экспертиз и интегральных моделей, рынок eGrocery в России при сохранении таких темпов развития, как те, что были продемонстрированы в 2021 году, к 2025 году может достичь показателя в 1 трлн рублей. Перешагнуть отметку в полмиллиарда рублей этому сегменту рынка вполне по силам уже в 2023 году.