Рост интереса к товарам для активного отдыха

Маркетплейс Ozon опросил более 1,5 тысяч человек о том, как они предпочитают проводить выходные зимой. Так или иначе отдают предпочтение активному отдыху более трети опрошенных.

Экипировку и инвентарь для такого времяпровождения 57% респондентов предпочитает приобретать на маркетплейсах. Треть покупателей закладывает на эти цели от 5 до 10 тысяч рублей на сезон, 31% - от 10 до 20 тысяч, 25% готовы тратить от 20 до 30 тысяч рублей.

Наиболее покупаемые категории товаров - одежда и обувь для активного отдых (32%), экипировка - 24%, санки и тюбинги - 22%, а также аксессуары для прогулок - 16%. В декабре 2021 года продажи лыж и тюбингов на Ozon выросли в 2,5 раза год к году, санок и снегокатов - в 2,35 раза, зимней одежды - в 4,8 раза, а обуви- в 4,2 раза.