Рост среднего чека в российской интернет-торговле

Анализ данных об онлайн-покупаках наших соотечественников, проведенный партнерской сетью Admitad Affilate, позволил выявить товары-лидеры по темпам роста в онлайн-сегменте в первом полугодии 2021 года.

Наибольший рост показала категория подарков и цветов, общее количество заказов в которой увеличилось на 79% по сравнению со второй половиной 2020 года. Рост средней стоимости заказа в этой категории составил 65%.

Также неплохие темпы роста количества заказов показали такие категории, как товары для хобби (31%), товары для взрослых (25%), игрушки (25%), спорттовары (24%), еда и напитки (19%) и косметика (9%).

Лидерами по тратам россиян в онлайн-сегменте стали магазины бытовой техники и электроники, маркетплейсы, магазины одежды и косметики.

Больше всего же в прошедшем полугодии вырос средний чек в категории детских товаров и игрушек (рост на 52%), достигнув 8812 рублей, и оказавшись среди лидеров по сумме наряду с ювелирными изделиями, электроникой, товарами для дома и автотоварами.