Рост в сегменте товаров для строительства на маркетплейсах

Пандемия и ограничения, связанные с ней, спровоцировали взрывной рост интереса клиентов к строительству и обустройству квартир, загородных домов и дачных участков. Также не последнюю роль в этом сыграли и введённые льготные условия ипотечного кредитования, которые позволили значительному количеству людей обзавестись жильём, которое надо ремонтировать и обставлять.

Представители всех крупнейших маркетплейсов отмечают, что темпы роста в сегменте DIY ("Do It Yourself" или "Сделай сам") опережают темпы роста площадок. Например, данные исследований INFOLine говорят о том, что спрос на товары для строительства и товары для дома в 2021 году уже превысил прошлогодний в три раза.

В онлайне абсолютным лидером по предложению в этой категории товаров является маркетплейс "Ozon", в котором представлено более 2 миллионов товаров. Более 1 миллиона позиций предлагает онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру", более 300 тысяч - сеть магазинов "220 Вольт", 120 тысяч - "Леруа Мерлен", СТД "Петрович" торгует более чем 30 тысячами товаров.

Особенно быстро растёт количество предложений и партнеров маркетплейсов в категориях "Сади огород", "Строительные материалы", "Электрика", "Освещение", "Товары для дома" и "Сантехника".