"Сбер ЕАптека" ставит на онлайн-продажи

"Сбер ЕАптека" отчиталась о 96% росте оборота за 2020 год, причем покупки в оффлайне составили всего 15%, в то время как оставшиеся 85% продаж принесли сайт и мобильное приложение.

Среднемесячная аудитория сервиса составила 7 миллионов активных пользователей, а средний чек увеличился на 13% за год.

Такой успех руководство связывает со своевременно привлеченными в развитие бренда и мобильного приложения инвестициями, а также с разрешением на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами, которую сервис смог развернуть одним из первых в стране.

В дальнейшем основной упор планируется делать именно на онлайн-сегмент. Главной задачей наступившего года, по мнению топ-менеджмента компании станет поддержание высокого уровня сервиса, особенно в частности соблюдения заявленного времени доставки заказов клиентам.