Предсказуемо, "Сбер" устами первого зампреда правления Льва Хасиса заявил о том, что в 2021 в его экосистеме появится собственный кросс-категорийный маркетплейс. Заявление было сделано на презентации новой стратегии экосистемы компании. Также было озвучено желание в 2023 войти в тройку лидеров отечественной e-commerce.
Начать покорять онлайн-торговлю планируется с приобретения мажоритарной доли в СберМаркете, который пока еще принадлежит Сберу и Mail.ru Group на равных долях. Договоренности уже достигнуты, теперь очередь за одобрением ФАС.
Нужно сказать, что это будет четвертой попыткой Сбера развиваться в этом направлении, так что можно надеяться на то, что накопленный опыт позволит избежать детских ошибок. Хочется верить, что нас ожидает появление сильного игрока, которое увеличит конкуренцию, что, в конечном итоге, должно повысить уровень сервиса и стабилизировать ценовую политику на этом рынке.