Такие показатели, вкупе с общим заявленным за 2020 год оборотом в 21 миллиард рублей, выводят его в пул лидеров онлайн-торговли товарами повседневного спроса.
Вместе с тем, оборот СберМаркета за второе полугодие составил более 14 миллиардов рублей, что является рекордной цифрой за этот период на отечетсвенном рынке. Лидерство также осталось за компанией и по показателям роста количества доставленных заказов и регионам присутствия (на конец 2020 СберМаркет представлен во всех регионах России). Это стало возможным благодаря образцово проведенному масштабированию бизнеса, совпавшему с началом второй волоны эпидемии. На данный момент аудиториия сервиса превышает 70 миллионов человек.
Очевидно, что аппетит приходит во время еды, и в наступившем 2021 году любой результат кроме лидерства в сегменте будет для компании провалом. Тем интереснее будет наблюдать за развитем событий на рынке e-grocery.