СДЭК частично восстанавливает работу после масштабного сбоя

• Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Не работали приложение и сайт логистического оператора. Также были приостановлены прием и выдача посылок в пунктах выдачи заказов.
• С 29 мая начали выдаваться только посылки, по которым клиенты ранее получили уведомления. Начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт.
• В данный момент идёт процесс восстановления возможности приёмки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ.
• По состоянию на первый квартал этого года у СДЭК было более 9,4 млн активных клиентов и 8,6 тыс. пунктов выдачи заказов, через сервис совершалось более 400 тыс. отправлений в сутки.
• Ущерб от сбоя сервисов СДЭК может составить от 300 млн до 1 млрд рублей.